Russian English French German Italian Polish Spanish

Правила работы с электронными обращениями

Электронные обращения, поданные порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-З), подлежат обязательному приему и регистрации в УП «Белорусский нефтяной торговый дом».

Электронные обращения подаются в УП «Белорусский нефтяной торговый дом» путем размещения в специальной рубрике "Контакты" - "Форма обратной связи" на официальном сайте предприятия в глобальной сети Интернет.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям.

Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица,  которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица,  которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия (высылать на электронный адрес: info@bntd.by ).

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца со дня, следующего за днем регистрации обращения в УП «Белорусский нефтяной торговый дом».

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты, а также когда в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения размещаются на официальном сайте УП «Белорусский нефтяной торговый дом» в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Оставление без рассмотрения по существу

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов гражданина, адреса места жительства (места пребывания);

не содержат полного наименования юридического лица и его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, не относящиеся к компетенции предприятия;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответ предприятия на обращение или решение предприятия об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Воспользуйтесь формой отправки сообщения

Нормативные правовые акты по вопросам обращений граждан и юридических лиц

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 18.06.2009 N 323, от 11.12.2009 N 622, от 22.03.2011 N 119)»

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан»

Дополнительно сообщаем, что в УП «Белорусский нефтяной торговый дом» осуществляется предварительная запись:

на прием к генеральному директору (ведется секретарем приемной руководителя по телефону 2074792).

Прием осуществляется в первый и третий понедельник месяца с 17.00 до 18.30 часов;

на прием к заместителям генерального директора (ведется секретарем приемной руководителя  по телефону 2074792).

Прием осуществляется во второй и четвертый вторник месяца с 17.00 до 18.30 часов.

Если день личного приема граждан приходится на государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим днем, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Книга замечаний и предложений граждан находится в кабинете у главного бухгалтера Чичук С.А. /проспект Дзержинского -73, кабинет 217; городской телефон: (017) 2074438, внутренний телефон: 2020/.

 ИНФОРМАЦИЯ о месте и времени личного приема граждан руководителями концерна «Белнефтехим»

 Адрес: г. Минск, проспект Дзержинского-73

Ф.И.О. Должность День и время приема Номер кабинета
ЛЯШЕНКО
Игорь Васильевич
председатель концерна 1-я среда месяца
с 15.00 до 20.00
514
БОБЫРЬ
Игорь Михайлович
заместитель председателя концерна 2-я среда месяца
с 15.00 до 20.00
507
МИЛЕВИЧ 
Виталий Вацлавович
заместитель председателя концерна 1-я среда месяца
с 15.00 до 20.00
303б
ПАВЛОВ
Виталий Петрович
заместитель председателя концерна 3-я среда месяца
с 15.00 до 20.00
510
КРАСНЫХ 
Валентина Владимировна
заместитель председателя концерна 4-я среда месяца
с 15.00 до 20.00
303а